Сервисный шланг почти всегда необходим при диагностике, без него не обойтись при заправке и вакуумировании системы.

Сервисный шланг должен соответствовать ряду требований. Все сервисные шланги, предлагаемые фирмой «Климатека»,  имеют сертификацию независимой американской лаборатории по технике безопасности «Андерайтерс лэбраториз». Приемлемым рабочим давлением шланга в нормальных условииях считается 34 бар. Максимальное давление, при котором шланг взорвется составляет 173 бар. Такой запас прочности является более, чем достаточным для работы со всеим известными галогенизированными хладагентами.

 

В наличие имеются различные модели сервисных шлангов различной длины и назначения.

Красный шланг – сторона высокого давления

Синий шланг – сторона низкого давления

Желтый шланг — вакуумирование

 

Шланги армированы капроном, фреоно- маслостойкие. Материал соединений – латунь. Уплотнительные кольца – фреоностойкая резина.

Возможные соединения на концах шлангов:

14 мм: (папа) для автомобильного быстросъема R-134a.14R134a

¼ дюйма SAE прямой: (мама)  стандартн. соединение, например, для манометров.

SAEdirect

¼ дюйма SAE 45º: (мама, с депрессором золотника) стандартное соединение для стационарных холодильных систем и автомобильных систем R-12

SAE45

½ дюйма ACME: (мама) автомобильное соединение для сервисных станций и манифольдов для  R-134a.

ACME

3/8 дюйма SAE: соединение для манометров /манифольда для вакуумных насососв (отверстие большого диаметра)SAE38

С клапаном: шаровой клапан, 20 см, для концов шланга (уменьшает потерю хладагента)

 

Valevehose

 

Ariazone1Ariazone2