Сервисный шланг почти всегда необходим при диагностике, без него не обойтись при заправке и вакуумировании системы.
Сервисный шланг должен соответствовать ряду требований. Все сервисные шланги, предлагаемые фирмой «Климатека», имеют сертификацию независимой американской лаборатории по технике безопасности «Андерайтерс лэбраториз». Приемлемым рабочим давлением шланга в нормальных условииях считается 34 бар. Максимальное давление, при котором шланг взорвется составляет 173 бар. Такой запас прочности является более, чем достаточным для работы со всеим известными галогенизированными хладагентами.
В наличие имеются различные модели сервисных шлангов различной длины и назначения.
Красный шланг – сторона высокого давления
Синий шланг – сторона низкого давления
Желтый шланг — вакуумирование
Шланги армированы капроном, фреоно- маслостойкие. Материал соединений – латунь. Уплотнительные кольца – фреоностойкая резина.
Возможные соединения на концах шлангов:
14 мм: (папа) для автомобильного быстросъема R-134a.
¼ дюйма SAE прямой: (мама) стандартн. соединение, например, для манометров.
¼ дюйма SAE 45º: (мама, с депрессором золотника) стандартное соединение для стационарных холодильных систем и автомобильных систем R-12
½ дюйма ACME: (мама) автомобильное соединение для сервисных станций и манифольдов для R-134a.
3/8 дюйма SAE: соединение для манометров /манифольда для вакуумных насососв (отверстие большого диаметра)
С клапаном: шаровой клапан, 20 см, для концов шланга (уменьшает потерю хладагента)
Comments are closed.